Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 644073, г. Омск, ул. Дианова д. 33
  • +7(3812)730611 (приемная комиссия), +7(3812)665080; +7(3812)293904; +7(933)4441110 (многоканальный)
  • post@omkpt.omskportal.ru

Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills по компетенции D1 Физическая культура, спорт и фитнесс

Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills  по компетенции D1 Физическая культура, спорт и фитнесс Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills  по компетенции D1 Физическая культура, спорт и фитнесс Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills  по компетенции D1 Физическая культура, спорт и фитнесс

14 Декабря 2021 06:12

Количество просмотров: 307

14 декабря 2021г. состоялся демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills по компетенции D1 Физическая культура, спорт и фитнес для обучающихся БПОУ ОО «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта» в количестве 15 человек. Свои профессиональные умения и навыки обучающиеся продемонстрировали при выполнении задания КОД 1.3. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам. Время выполнения задания составило 214 минут.

Во время подготовки участникам демонстрационного экзамена необходимо было разработать план-конспект фрагмента основной части по физической культуре с обучающимися 10 класса при изучении раздела «Спортивные игры (баскетбол)». Далее 2 минуты на подготовку площадки, и 12 минут на демонстрацию конкурсного задания. Для этого были привлечены волонтеры в количестве 6 человек. Выполнение заданий оценивали независимые эксперты. Каждый участник получил Skills Pasport.

Экспертами выступили:

1. Босенко Наталья Григорьевна – БПОУ ОКПТ

2. Николаева Виктория Ивановна– БПОУ ОКПТ

3. Идиатуллина Марина Геннадьевна– БПОУ ОКПТ

4. Ишкова Елена Валерьевна– БПОУ ОКПТ

5. Черников Александр Сергеевич– БПОУ ОПК №1

6. Шмакова Анна Николаевна-ФГБУ ПОО «Сибирское ГУОР»

Главный эксперт площадки – Минасян Анастасия Анатольевна.

Желаем ребятам профессионального роста!