17 Октября 2019 12:10
Количество просмотров: 634
Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, социально-психологических характеристик студенческого коллектива, удовлетворенности потребителей образовательного процесса с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Ежегодно в образовательном процессе колледжа проводится аналитический контроль текущего состояния и результативности воспитательной и психолого-педагогической деятельности. Педагогом-психологом учебно-воспитательной службы проводится информационно-аналитическая, оценочная и корректирующая работа, основным инструментом которой является система мониторинга. В проводимых исследованиях для статистической обработки результатов используется бесплатные системные Интернет-ресурсы, а также программа для работы с электронными таблицами Microsoft Office Excel. Общеколледжные исследования оформляются в аналитические справки, комплексные индивидуальные обследования обучающихся - в заключения.
Полученные результаты в ходе диагностической деятельности:
- обобщаются на заседаниях педагогического и научно-методического Советов, Совета классных руководителей, родительских собраниях и всеобучах;
- представляются в учреждения профилактики (КДН и ЗП, ОДН), здравоохранения (МСЭ), ПМП комиссию (по запросу), центры социальной поддержки населения, управления опеки и попечительства г. Омска и Омской области (по запросу);
- учитываются при планировании индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей, профилактической деятельности в колледже.
Педагог-психолог
Сорокина О.В.