Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 644073, г. Омск, ул. Дианова д. 33
  • +7(3812)730611 (приемная комиссия), +7(3812)665080; +7(3812)293904; +7(933)4441110 (многоканальный)
  • post@omkpt.omskportal.ru

Два десятка педагогов региона обучились волонтерскому сопровождению

Два десятка педагогов региона обучились волонтерскому сопровождению Два десятка педагогов региона обучились волонтерскому сопровождению

26 Ноября 2021 12:11

Количество просмотров: 235

24 ноября завершились трехдневные курсы повышения квалификации по программе «Волонтерская программа Национального чемпионата конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».

20 педагогов региона из профессиональных образовательных организаций в течение трех дней: 22, 23 и 24 ноября 2021 года обучались особым навыкам на курсах Центра инклюзивного профессионального образования по вопросам волонтерского сопровождения лиц с инвалидностью.
Провела курсы руководитель волонтерского центра движения «Абилимпикс», заведующая педагогическим отделением Анастасия Анатольевна Минасян.

Слушатели познакомились с:
- историей развития добровольческого волонтерского движения «Абилимпикс»;
- технологией волонтерской работы с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- технологией волонтерской работы с лицами с нарушениями зрения;
- технологией волонтерской работы с лицами с нарушениями слуха;
- технологией волонтерской работы с лицами с нарушениями психического развития;
- технологией волонтерской работы с лицами, испытывающими затруднения в речи.

«В конце каждой теоретической части была практическая работа, в процессе которой слушатели курсов на практике применяли знания, полученные на занятии. Так, например, после изучения вопроса о работе с лицами с нарушениями слуха, педагоги на практике попробовали общаться с помощью языка жестов», – рассказала учитель-дефектолог Наталья Олеговна Помогалова.

Также для слушателей курса была проведена экскурсия по корпусам колледжа, где они познакомились с различными инфраструктурными элементами, относящимися к инклюзии, побывали в студии звукозаписи, в фотостудии, а также посетили музей колледжа.
В последний день занятий все получили возможность посетить сенсорную комнату, оснащение которой способствует расслаблению, восстановлению психоэмоционального состояния, успокоению. Дополнительными стимулами в сенсорной комнате выступают: звуки природы, успокаивающая музыка, приятные запахи, проплывающий свет, нейтральные цвета.

По окончании курса слушатели выполнили итоговый тест и получили удостоверения о повышении квалификации.