Совет обучающихся

Карпенко О.Г.Председатель Объединенного совета обучающихся

Карпенко Олеся Геннадьевна,

обучающаяся 2 курса педагогического отделения,

специальности «Физическая культура»

 

Наши контакты: г.Омск, ул. Дианова, д. 33, 1 корпус - кабинет № 24, 4 корпус кабинет № 435

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться ежедневно с пн-пт с 10.00 до 16.30.

 

Ждем всех в Студенческом совете! 

 Общие сведения:

Студенческий совет  – орган, представляющий  интересы  и права обучающихся колледжа.

Студенческий совет ставит  цели:

  • организация жизни преимущественно внутри колледжа по всем направлениям, затрагивающим интересы обучающихся 
  • создание условий для раскрытия внутреннего потенциала каждого из обучающихся и привлечения их к активному участию в жизни колледжа.

Состав Студенческого совета выбирается на отчетно-выборной Конференции, которая проводится ежегодно.

Двери Студенческого совета открыты для всех студентов, желающих найти применение своим творческим и организаторским способностям. Студенческий совет  ОКПТ – это коллектив, который объединяет не только общественная деятельность, но и общие интересы.

 МЫ ПОНИМАЕМ, что сегодня необходимо студенту, потому что мы сами студенты.

Сегодня социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Это во многом за¬висит от компетентности выпускников, проявляющейся в способности и готовности их к деятельности, основанной на знаниях и опыте, кото¬рые приобретены в процессе обучения и социализации. Добиться этого можно через взаимодействие личности и профессии: через содержание учебно-профессиональной деятельности и внеучебной деятельности — и в первую очередь, через участие в работе студенческого самоуправления.

 Процесс становления системы студенческого самоуправления начался в нашем колледже в 1999 году. Студенческий совет – это центр студенческих инициатив, он осуществляет организаторскую, управленческую и координирующую деятельность, организует благотворительные акции, разноплановые мероприятия, является инициатором встреч администрации со студентами и многое другое. 
 Сегодня студенческое самоуправление объединяет наиболее активную часть студентов колледжа, при этом студенты получают комплекс прав, обязанностей и возможностей, позволяющих им участвовать в процессе управления колледжем.

 
 Результатом деятельности Студсовета является - улучшение комфортности пребывания студентов в колледже, оптимизация учебно-воспитательного процесса, благоустройство территории колледжа, у студентов формируется ключевые компетенции, чувство сопричастности и корпаративная культура. 
 Высшим органом студенческого самоуправления является отчетная студенческая конференция, где анализируется деятельность центров и членов студсовета, с перспективами на будущее выступает вновь избранный председатель. 


 Структура студенческого совета включает в себя 8 центров и общественные объединения -клубы по интересам. Каждый центр возглавляет свой председатель, в совет центра входит заместитель, секретарь и актив центра, который формируется из актива учебных групп.
 
Школа студенческого актива. 
 Работа Школы студенческого актива включает в себя теоретические (лекционные) и практические занятия (семинары, тренинги, деловые игры, «мозговые штурмы», презентации). 
 Систематически студенты выезжают на зимнюю и летнюю сессии на базы туристических комплексов Омской области, на которых организуется учеба, активный досуг, оздоровление. 
Результатом работы студентов в школе актива являются разработанные и проведенные, уже ставшие традиционными, студенческие проекты: 
• День учителя.
• Новогодний утренник для детей и внуков сотрудников колледжа.
• Развлекательная программа к Дню студента – Татьянин День.
• Праздничная программа к Дню святого Валентина.
• Конкурсная программа к 23 февраля «А, ну-ка, парни!».
• Празднично-конкурсная программа, посвященная 8 Марта.
• День самоуправления в колледже.
• День смеха.

 С каждым годом растет численность студентов, активно участвующих в различных мероприятиях и в органах самоуправления. Это заставляет менять подходы к развитию студенческого самоуправления, теперь оно приобретает социально практический характер и требует появления новых лидеров. Существенное значение для развития самоуправления приобретают воспитание актива и обучение его методике и технике организаторской и управленческой работы. Это вызвало необходимость открытия школы студенческого актива, которая существует у нас с 2006 года.


Подводя итог, можно смело сказать, что сформировавшаяся в колледже система самоуправления реализуя принцип 4-х «сами» - сами планируем, организуем, проводим, анализируем - позволяет накопить опыт организационной, управленческой, рефлексивной работы, который пригодится нашим выпускникам и в их будущей профессиональной деятельности.