Реклама

Отделение колледжа : 
Отделение сервиса
Код специальности: 
42.02.01
Уровень подготовки: 
Специалист среднего звена
Квалификация: 
Специалист по рекламе
Сроки обучения: 
на базе 9 кл. - 3 г. 10 мес. на очном обучении

Основные направления деятельности:Создание рекламного видеоролика. Практическое занятие в колледже.

  • Разработка рекламного продукта.
  • Подбор материалов фото-, видео- и компьютерных технологий для разработки рекламной продукции.
  • Создание оригиналов-макетов различных видов рекламы.
  •  Нормативные документы.
  • Галерея творческих работ студентов.

  • https://.be

     

     

     Наши выпускники овладеют следующими навыками:

    • техническое исполнение оригиналов или отдельных элементов проекта рекламного продукта;
    • создание рекламного текста;
    • выбор и использование инструмента, оборудования и основных изобразительных средств, материалов, фото, видео и компьютерных технологий для построения модели объекта на технологическом уровне;
    • разработка рекламной продукции:
    • создание художественной формы рекламы, авторских рекламных проектов; воплощение проекта в материале; создание визуального образа с рекламными функциями;
    • разработка рекламных текстов, фирменного стиля рекламного продукта,  эскизов моделей рекламного продукта;
    • использование при создании рекламного продукта психологию воздействия формы, цвета, слова на зрителя, а также, нормативной и справочной литературой для выбора наиболее рациональных вариантов решений основных формообразующих и отделочных материалов и деталей внешнего оформления рекламной продукции;
    • создание оригинал-макетов различных видов рекламы с использованием компьютерных технологий;
    • осуществление авторского надзора за реализацией рекламной идеи, размещение рекламы в прессе, на радио, телевидении;
    • использование информационных технологий для решения профессиональных задач, компьютерных программ проектирования и создания рекламного продукта.

 Сфера деятельности: художественные образы, знаковые системы, люди

Вид деятельности: творчество, организация, оценка и анализ, общение

Краткое описание:

  • Взаимодействие с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента
  • Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий, также подбор средств для реализации концепции
  • Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов
  • Анализ эффективности рекламной кампании, оценка замысла и реакции аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирование необходимых элементов
  • Соблюдение законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе)

Требования:

  • Креативность и художественный вкус
  • Умение налаживать контакт с разными людьми, коммуникативность
  • Организованность и умение организовать работу других
  • Хорошая память и широкий кругозор
  • Аналитические способности

Где работать: Выпускник специальност  «Реклама» готов к профессиональной деятельности в качестве специалиста по рекламе, направленной на создание рекламного продукта с учетом требований потребителя,  в организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм:

  • рекламные фирмы
  • коммерческие организации
  • издательства

  


 Отзывы студентов о специальности:

Ниязова Алина

Изготовление макета ГОРОД БУДУЩЕГО из бумагиЯ выбрала эту специальность «Реклама» потому, что реклама интересна сама по себе. В первую очередь, работа рекламиста увлекательная и творческая, к тому же прибыльная. Ведь в рекламном бизнесе крутятся огромные деньги. Обучаясь в колледже, я узнала много интересного о своей будущей специальности: теперь я знаю, как реклама действует на потребителей, как создается рекламный ролик или оформляется рекламный щит. Конечно, я не могу утверждать, что узнала по своей специальности абсолютно все, но обучение в этом колледже дало мне очень многое. Благодаря нашему преподавателю Важениной Людмиле Алексеевне мы научились в одном, на вид обычном, предмете различать несколько оттенков одного цвета, чертить без линейки архитектурные сооружения. После окончания колледжа я хочу продолжить обучение в ВУЗе по данной специальности, поскольку работодатели отдают предпочтение специалистам с высшим образованием. Но одно я могу сказать точно: я продолжу работу в рекламном бизнесе, а знания, полученные в моем колледже, помогут мне совершенствоваться как специалисту. Да и в быту мои знания и умения мне, безусловно, пригодятся. Ведь моя специальность позволяет мне видеть обычные вещи в необычном ракурсе.
 
Скоробогатова Александра
Я выбрала специальность «Реклама», т.к. она показалась мне наиболее интересной, подходящей для моей натуры. Мы изучаем такие предметы, которые сами требуют творческого подхода и отношения: перспектива, рисование, композиция, цветоведение, компьютерные программы по созданию рекламных роликов, буклетов и другой рекламной продукции. На летнем пленере я научилась лучше рисовать. Теперь я могу нарисовать любое здание без помощи линейки. Умею правильно обращаться с фотоаппаратом, выбрать лучший ракурс. Конечно, я хочу продолжить обучение, но уже заочно. Моя специальность пригодится мне и в жизни - хотя бы для того, чтобы правильно выбрать обои для комнаты.