Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

А не стать ли нам специалистами по рекламе?

А не стать ли нам специалистами по рекламе? А не стать ли нам специалистами по рекламе?

11 Декабря 2019 12:12

Количество просмотров: 80

С этим вопросом сегодня пришли в ОКПТ обучающиеся омских школ на «День специальности: реклама». Подобные мероприятия – это возможность примерить на себя одну из профессий, которые можно получить в Омском колледже профессиональных технологий.

«Реклама появилась 3000 лет назад в Древнем Вавилоне. Сегодня без нее трудно представить нашу жизнь. Она везде следует за нами. Ее фразы и слоганы разошлись в народ. О том, кто и как ее создает и что из себя представляет профессия рекламщик, мы сегодня рассказывали нашим юным гостям», – поясняет ответственный секретарь приемной комиссии Галина Рафаэльевна Гриб.

Сначала ученики ознакомились с экспонатами выставки студенческих работ и проектов, затем перешли к практике. Для обучающихся школ состоялись профессиональные пробы, участие в которых позволило почувствовать себя настоящими специалистами рекламного дела. Мастер-класс был посвящен созданию проекта новогодней открытки. Будущие абитуриенты познакомились с приемами составления рекламного слогана и рабочих эскизов рекламного продукта. Также они получили полезную информацию о том, как осуществляется процесс поиска идеи. Педагоги смогли показать перспективы развития и роста при выборе данной профессии.

Школьники отметили, что профессия «Реклама» привлекает их, в первую очередь, творческой составляющей.