Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 644073, г. Омск, ул. Дианова д. 33
  • +7 (3812) 749346 (Приёмная директора);
    +7 (3812) 730611 (Приёмная комиссия)
  • office@omkpt.ru (Приёмная директора);
    info@omkpt.ru (Приёмная комиссия)



Новости

Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ Психолого-педагогическое сопровождение процесса  адаптации первокурсников в ОКПТ

2 Сентября 2019 01:09

Количество просмотров: 384

Успешная адаптация первокурсника к жизни в колледже является залогом дальнейшего развития каждого обучающегося как личности, так и будущего специалиста.

28.08.2019 года для классных руководителей групп 1 курса и активистов Объединенного Совета обучающихся педагогом-психологом проводится обучающее занятие с элементами тренинга «Мы разные, но вместе мы едины!». Данное занятие проводится с целью повышения уровня информированности о сплоченности студенческого коллектива в адаптационный период, о преимуществах обучения по принципу «Равный-равному».

В ходе занятия среди участников проводился начальный и итоговый уровень информированности о сплоченности студенческого коллектива в адаптационный период, о преимуществах обучения по принципу «Равный-равному». В этом учебном году в содержание занятия включено новое упражнение «Рукавички» (адаптированный вариант упражнения А.Г. Цукерман), направленное на формирование у участников занятия навыков сотрудничества, позитивного отношения друг к другу как к партнерам.

30.08.2019 года обученные активисты-волонтеры провели тренинг на сплочение для первокурсников. В ходе тренинга первокурсникам передавались знания об особенностях межличностного взаимодействия, формировались установки на уверенность в себе, установление и поддержание социального статуса студента в новом коллективе и многое др. В период адаптации классными руководителями и волонтерами проведено 17 занятий в 17 учебных группах, в том числе в учебных группах, в которых обучаются студенты с инвалидностью и ОВЗ.

Таким образом, в контексте нашего занятия  под равным обучением мы понимаем обучение, направленное на сплоченность студенческих коллективов в новой образовательной среде. Обучение по принципу «Равный-равному» это пример партнерства студентов и классного руководителя для достижения поставленных целей.

Педагог-психолог Сорокина О.В.