Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

К демонстрационному экзамену WorldSkills готовят не только профессионально, но и психологически

11 Февраля 2020 12:02

Количество просмотров: 71

О времени, как о жизненном ресурсе, говорили 07 февраля студенты 353-11 группы, которые готовятся к участию в демонстрационном экзамене по стандартам WorldSkills . Педагог-психолог Олеся Владимировна Сорокина провела практическое занятие с элементами тренинга «Мое время – мой жизненный ресурс».

В основу занятия включены индивидуальные результаты обучающихся по комплексной диагностике: «Самоорганизация деятельности», «Шкала полихронных ценностей», «Состояние стресса», «Мотивация успеха и боязнь неудач» и др. В ходе занятия рассмотрены понятия тайм-менеджмента и времени, представлен к просмотру мотивационный видеоролик «Время идет – прими решение!». В практической части занятия обучающимся были представлены инструменты по развитию навыков тайм-менеджмента «Колесо жизненного баланса», «Персональное ощущение времени», «Что можно и нельзя делать со временем», а также проведен эксперимент с дальнейшим обсуждением «Жизненные приоритеты».

Данное занятие входит в комплекс практических занятий по формированию навыков тайм-менеджмента, реализуемый в рамках психологической подготовки обучающихся технического отделения к участию в демонстрационном экзамене по стандартам WorldSkills в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

«Известно, что психологическая готовность обучающихся к участию в демонстрационном экзамене, очень важна, – подчеркивает Олеся Владимировна Сорокина. – Так как в условиях конкурентной борьбы на уровень их мастерства и успешное выступление влияют и способность управлять временем, и внутренняя уверенность, и моральная устойчивость».

На протяжении всего занятия внимание студентов акцентировалось на том, что очень важно расставлять приоритеты, выбирать ключевые зоны для дальнейшего развития, грамотно планировать свое время. В заключительной части занятия проведена диагностика итогового уровня информированности по изученной теме и рефлексия с использования метода незаконченного предложения.