Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом)

Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом) Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом) Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом) Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом) Организация инклюзивного образовательного процесса специалистом-сопровождения (педагогом-психологом)

27 Сентября 2019 12:09

Количество просмотров: 138

 С 24 июня 2019 г. по 20 сентября в Федеральном методическом центре Российского университета дружбы народов (РУДН) в г. Москве проходили курсы повышения квалификации «Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования специалистами сопровождения (педагогом-психологом, социальным-педагогом)» 72 часа.

Первый этап с 24 по 28 июня проводился дистанционно, второй этап с 16 по 20 сентября -очно. Очный этап курсов имел преимущественно практическую направленность. В рамках курса слушатели посетили ГБПОУ г. Москвы «Колледж малого бизнеса», который является БПОО СПО ОВЗ и РУМЦ. Колледж специализируется на профессиональном обучении по таким профессиям, как обувщик, рабочий зеленого хозяйства, швея, вышивальщица-швея. Слушатели приняли участие в социально-психологическом тренинге по развитию мотивации, познакомились с арт-терапевтической техникой Эбру (рисование на воде), а также с конкурсным заданием в компетенции «Технология моды», где учились собирать цветы из ткани.

Ценность представленного материала заключалась в том, что слушатели смогли познакомиться сметодами диагностики из мировой практики и, в первую очередь, применить их на себе. Большое внимание уделялось работе в группах на предмет решения проблемных ситуаций, которые возникают в процессе реализации инклюзивного образования.

В завершении обучающих курсов каждый слушатель представил свой проект. Педагогом-психологом Епишиной В.И. был защищен проект «Организация деятельности РУМЦ по направлению 49.00.00 Физическая культура и спорт (с использованием опыта России и зарубежных стран) по направлению психолого-педагогическое сопровождение.

 

Педагог-психолог

Епишина В.И.