Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

«Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)»

«Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)» «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)» «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)» «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)» «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)» «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)»

16 Сентября 2019 01:09

Количество просмотров: 144

Тьюторство в образовании – это принципиально новый вид педагогической деятельности. В данном направлении деятельности возникает множество различных вопросов и трудностей. С 24 июня 2019 года по 06 сентября мы приняли участие в программе курсов повышения квалификации по теме: «Сопровождение инклюзивного образовательного процесса специалистом в области воспитания (тьютором)», организованных на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в г.Москве.

Содержание программы позволило раскрыть сущность тьюторства как культуры индивидуализации в открытом образовательном пространстве. Тьютор– это педагог, который действует по принципу индивидуализации и сопровождает построение обучающимися с инвалидностью и лиц с ОВЗ своей индивидуальной образовательной программы.

Программа курсов включала в себя два этапа:

В рамках первого этапа (с 24.06-30.06.2019) слушателям необходимо предоставить видеолекцию по закрепленной теме включая сценарий (в формате Microsoft Word), видеолекцию и дополнительные материалы. Далее по представленным видеолекциям от всех слушателей необходимо было провести оценку всех представленных видеолекций, включая самооценку. Заключительным заданием в рамках данного этапа необходимо было разработать проект в области инклюзивного профессионального образования, включающий модель деятельности по его реализации, с описанием ценностно-смыслового, содержательного, оценочно-результативного компонентов.

2 этап (с 02.09. по 06.09.2019) – очный, предполагал практико-ориентированное обучение, которое включало в себя работу над представленными практическими заданиями, а так же публичную защиту ранее разработанного проекта с учетом раскрытия функционального направления работы (тьюторство).

Содержание данной программы позволило ответить на главные вопросы тьютора: Как быть тьютором, в чем заключаются его функциональные направления деятельности? Как тьютор обеспечивает индивидуализацию учебного процесса? И многие другие.

О.Н. Бейч