Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

На отделении сервиса конкурс профессионального мастерства подходит к завершению На отделении сервиса конкурс профессионального мастерства подходит к завершению На отделении сервиса конкурс профессионального мастерства подходит к завершению На отделении сервиса конкурс профессионального мастерства подходит к завершению На отделении сервиса конкурс профессионального мастерства подходит к завершению

6 Марта 2020 12:03

Количество просмотров: 116

Последней группой, которая приятно удивила и порадовала жюри, была 431-9 группа. По заданию конкурса студенты должны были обслужить гостей.

«Напомним, основной целью профессионального конкурса является демонстрация профессионального мастерства и дальнейшее его совершенствование, – прокомментировала выступление ребят заведующая отделением сервиса Екатерина Дмитриевна Серова. – Так, выпускники должны были продемонстрировать полный процесс обслуживания: встреча гостей, прием заказа, получение заказанной продукции из кухни и бара, подача заказанных закусок, блюд, напитков, расчет с гостем».

В конкурсе принимали участие 11 обучающихся.  Экспертная группа оценивала работы по следующим критериям:
•    Соблюдение гигиены и техники безопасности при обслуживании;
•    Последовательность подачи;
•    Интерактив с гостем;
•    Работа с подносом;
•    Работа с блокнотом;
•    Соблюдение времени;
•    Манера поведения, правильность принятия заказа, предложение и объяснение заказа, осанка и выражение лица при обслуживании, дружелюбность, вежливость;
•    Правильная рассадка гостей за столом, представление себя;
•    Обслуживание безалкогольными напитками, уровень в бокалах;
•    Подача закуски;
•    Основное блюдо;
•    Подача соуса;
•    Подача десерта.

В качестве гостей и зрителей были представлены группы 131-9 и 331-9, что помогло группам осознать и представить престиж данной профессии. Все студенты отделения сервиса приняли участие в конкурсе с удовольствием.