Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

16 Мая 2020 12:05

Количество просмотров: 127

6 мая обучающиеся 321 группы специальности «Адаптивная физическая культура» продемонстрировали успешное освоение профессионального модуля «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях». Экзамен проходил в инновационной для обучающихся форме, посредством видеоконференции с соблюдением необходимых регламентов при проведении данной формы контроля. Они готовы поделиться опытом.

Предмет «Частные методики адаптивного физического воспитания» играет важную роль в системе подготовки специалистов по адаптивной физической культуре и является одним из важнейших при формировании профессионального «портрета» и «стиля» будущего учителя по АФК. На протяжении 4 семестров будущие педагоги знакомились с организацией, структурой, содержанием, современными технологиями и передовой практикой воспитательной, физкультурно-оздоровительной работы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, формировали необходимые знания, умения, интерес к педагогической профессии в области АФК.

Студенты отмечают, что освоение данного профессионального цикла было интересным на протяжении всего периода обучения, хотя требовало ежедневного самообразования и саморазвития. Сложность преподавания частных методик адаптивного физического воспитания состоит в том, что эта дисциплина многопрофильная. Она изучает нозологические группы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушением зрения, слуха, интеллекта, поражением опорно-двигательного аппарата и др.

«В нашем колледже 321 группа – это первый набор по специальности «Адаптивная физическая культура», – разъясняет педагог Оксана Николаевна Бейч. – Но уже можно с уверенностью можно отметить, что они дали уверенный старт в будущую профессиональную деятельность и достойный пример сокурсникам младших курсов. Все обучающиеся продемонстрировали глубокий уровень знаний по данному модулю, на «отлично» освоили данный цикл: Екатерина Васильева, Ирина Гладун, Анастасия Мордвинцева, Валерия Лихачева».  
Ребята совместно с педагогом сформировали ряд советов тем, кому онлайн-экзамен еще только предстоит:
1. Подготовьте рабочее место для выхода к онлайн-аттестации: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите бумагу, ручку или карандаши. Проверьте перед сдачей экзамена или зачета технические возможности вашего смартфона или ноутбука, а так же скорость интернета.

2. Не отчаивайтесь и не пугайтесь, если в первую минуту вам покажется, что вы вообще ничего не знаете. Такое бывает со многими. Активное припоминание – трудный и сложный процесс. Если у вас хорошая зрительная память, и вы хорошо подготовились к экзамену или зачету, то страница учебника или конспекта сама всплывет перед глазами. Нужно только сосредоточиться и непременно успокоиться. При подготовке к ответу на него вы подсознательно будете припоминать остальные вопросы.

3. Следите за мимикой и речью, чтобы экзаменатор хорошо вас слышал. Приветливость и открытость несомненно вам помогут.

4. Если вы сильно волнуетесь в начале ответа, можно посоветовать следующее:
а) ограничить визуальный контакт с экзаменатором, можно смотреть преимущественно на экран телефона (компьютера), а не прямо в камеру;
б) перед началом ответа вдохнуть несколько раз как можно глубже, стабилизировать дыхание;
в) если вы считаете, что ваши руки выдают ваше волнение, успокойтесь, возьмите в руки лист с вашим ответом, который вы подготовили, карандаш или ручку, они отвлекут;
г) если вы от волнения часто сбиваетесь, постарайтесь снизить темп высказываний, так как технически дистанционно сложно вас воспринимать.