Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания (педагогическое отделение)

Фото к материалу: 
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания  (педагогическое отделение)

                

             В период с 29.11.2018г. по 12.12.2018г. обучающиеся 4 курса педагогического отделения специальности 49.02.01Физическаякультура проходили производственную практику по профилю специальности ПМ. 03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания на базе  бюджетных образовательных организаций г. Омска - «Лицей № 74», «СОШ № 36», «Лицей № 145». Данный вид практики направлен на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации  и проведении учебно-исследовательской и проектной деятельности. Выполняя программу практики, обучающиеся знакомились с условиями проведения  физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в базовых организациях; составляли документацию по планированию, учету и контролю учебных занятий; проводили учебные исследования.

      

В приобретении практического опыта исследовательской работы по изучению индивидуальных особенностей, познавательных интересов занимающихся, определению уровня их физической подготовленности, а также оформлению    помощь обучающимся оказывали руководители практики базовых  организаций Кербс Е.К., Лукашенко И.В. (БОУ г. Омска «Лицей № 74»),  Кондрашина О.А., Мажирина И.А. (БОУ г. Омска «СОШ № 36»),  Куценко И.П., Котова  И.Н. (БОУ г. Омска «Лицей № 145»).

      

Учет и оценку деятельности  обучающихся осуществляли групповые  руководители Долотина О.П., Лукашенко И.В., Куценко И.П., Мишенькина В.Ф. в контакте с сотрудниками образовательных организаций.  Деятельность обучающихся оценивалась с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. Обучающиеся  проявили  профессионально-педагогические умения  разного уровня.  Руководители базовых организаций отметили хорошую теоретическую подготовку и успешную работу   обучающихся 401 учебной группы -  Есипенко Д., Есипенко М., Гиренко П., Ивановой В., Гулидовой Н., Красновой А.,  и 402 учебной группы - Башаримовой В., Белоусова А., Ишковой Е., Садовой Ю.,Указанные обучающиеся-практиканты проявили умения  в определении  цели, задач, планировании и анализе проводимых  ими   учебных занятий с детьми, а также в использовании разных приемов мотивации занимающихся  при проведении   исследовательской и проектной деятельности.   Эти же обучающиеся продемонстрировали   высокое качество презентационных умений в подготовке выступлений на итоговой  конференции.

      

          Защита результатов практики, проходившая в форме электронной презентации, анализ выполнения заданий, отзывы сотрудников базовых организаций показали достаточный уровень профессиональной подготовки обучающихся и умение работать самостоятельно, творчески. 

Родина И.Б.- заведующий педагогической практикой