О производственной практике в 331-9 группе

Фото к материалу: 
О производственной практике в 331-9 группе
О производственной практике в 331-9 группе
О производственной практике в 331-9 группе
О производственной практике в 331-9 группе

Для студента производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии. Для предприятий производственная практика хоть и связана с рядом трудностей, однако, является прекрасной возможностью присмотреть себе персонал заранее и привлечь в организацию ценные молодые кадры.С 14 декабря2017 годапо 31января2018 года  группа 331-9 проходилапроизводственную практику по трем профессиональным модулямПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания, ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания, ПМ. 05 Выполнение работ по рабочим профессиям 16399 Официант, 11176 Бармен, 11301 Буфетчик

Студенты проходили практику в заведениях общественного питания Омска и Омской области:Караоке – бар «Опера», Кафе – бар «Сказка», Гриль – бар «Тайга», Кафе «Место Про Тесто», Кофейня «Вояж»,микс – кафе «Снедин», Ресторанный комплекс «Велес».

Обучающиеся участвовали в работе производственных  цехов  предприятия, со вспомогательными (подсобными)  помещениями  предприятия, сырьем, используемым для приготовления блюд в организациях общественного питания, участвовали в обслуживании банкетов.

«В начале практики было сложно находиться в новом коллективе, но все сотрудники оказались общительными людьми. На практике я получила новые навыки и знания, так сказав, закрепив теоретические. Научилась быть внимательнее и относиться к работе ответственней», - говорит Бартоломей Вероника.

Лактионова Виктория в самоанализе деятельности отметила: «Во время прохождения практики, я получила колоссальный опыт. Сталкивалась с различными трудностями, которые могут возникнуть на предприятии общественного питания, с внештатными ситуациями. Например, помимо своих обязанностей я одновременно была вынуждена выполнять работу, как администратора – официанта, так и повара горячего цеха. Несмотря на все трудности,я хорошо справлялась со своими основными обязанностями и поставленными задачами. В мои обязанности входило: открытие и закрытие заведения, контроль работы технического персонала.

Практика дала студентам возможностьзакрепить теоретические знания, применить знания и навыки на практике, сориентироваться в реальном рабочем процессе и увидеть подводные камни выбранной специальности, которые не видны в теории, непосредственно контактировать с профессиональным сообществом, получить навык поиска работы и общения с работодателем, получить опыта взаимодействия с опытным профессионалом-наставником, как можно раньше понять, что специальность или даже область выбраны верно и  соответствуют вашим требованиям к профессии.

Мастер ПО Серова Е.Д.