Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания на педагогическом отделении

Фото к материалу: 
Педагогическая практика студентов колледжа

В период с 28.11.2016г. по 17.12.2016г. у студентов 4 курса педагогического отделения, обучающихся по специальности 050141 «Физическая культура» проходила производственная практика по профилю специальности ПМ. 03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания» на базе образовательных  организаций - БОУ г. Омска «Лицей № 74»,   «Гимназия № 146», «СОШ № 36».  Данный вид практикинаправлен на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации и проведении учебно-исследовательской и проектной деятельности. Выполняя программу практики, студенты знакомились с условиями проведения физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой работы в базовых организациях; составляли документацию по планированию, учету и контролю учебных занятий; проводили учебные исследования, организовывали физкультурно-оздоровительные мероприятия и спортивные праздники.

Педагогическая практика студентов колледжаВ приобретении практического опыта исследовательской работы по изучению индивидуальных особенностей, познавательных интересов занимающихся, определению уровня их физической подготовленности, а также оформлению результатов проведенных исследований помощь обучающимся оказывали руководители практики базовых организаций Осовик Н.С., Кербс Е.К.. Осовик Н.С. (БОУ г. Омска «Лицей № 74»), Бондарев О.А., Краснова Г.В. (БОУ г.Омска «Гимназия № 146»), Величко Л.П., Кондрашина О.А.( БОУ г.Омска «СОШ №36»).

Учет и оценку деятельности студентов осуществляли групповые руководители Мишенькина В.Ф., Долотина О.П. в контакте с сотрудниками образовательных организаций. Деятельность студентов-практикантов оценивалась с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.Студенты-практиканты проявили профессионально-педагогические умения разного уровня. Руководители базовых организаций отметили хорошую теоретическую подготовку и успешную работу  Грищенко Д., Калугиной А.,  Булатбаевой А. Аверьянова А.  Власова И.,  Германа Р., Алешкина А. Указанные студенты-практиканты проявили умения в определении цели, задач, планировании и анализе проводимых ими учебных занятий с детьми, а также в использовании различных приемов мотивации при разработке исследовательских проектов.

 

          Защита результатов практики, проходившая в форме «круглого стола» анализ выполнения заданий, отзывы сотрудников базовых организаций показали достаточный уровень профессиональной подготовки студентов и умение работать самостоятельно, творчески.