Производственная практика по профилю специальности в ПМ. 03. Методическое обеспечение образовательного процесса на педагогическом отделении | Омский колледж профессиональных технологий

Производственная практика по профилю специальности в ПМ. 03. Методическое обеспечение образовательного процесса на педагогическом отделении

Фото к материалу: 
Производственная практика по профилю специальности    в ПМ. 03. Методическое обеспечение образовательного процесса на педагогическом отделении

В период с 31.10.2016г. по 19.11.2016г. у студентов 4 курса педагогического отделения, обучающихся по специальности 050148 «Педагогика дополнительного образования» проходила производственная практика по профилю специальности ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса на базе образовательных  организаций - БОУ 

г. Омска «Лицей № 74», БОУ ДОД «СДЮСШОР № 9». Данный вид практики направлен на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации и проведении учебно-исследовательской и проектной деятельности. Выполняя программу практики, студенты знакомились с условиями проведения физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой работы в базовых организациях; составляли документацию по планированию, учету и контролю учебных занятий; проводили учебные исследования, организовывали физкультурно-оздоровительные мероприятия и спортивные праздники.  

В приобретении практического опыта исследовательской работы по изучению индивидуальных особенностей, познавательных интересов занимающихся, определению уровня их физической подготовленности, а также оформлению результатов проведенных исследований помощь обучающимся оказывали руководители практики базовых организаций Осовик Н.С (БОУ г. Омска «Лицей № 74»), Идиатуллин Р.Р. (БОУ ДОД «СДЮСШОР № 9»).

Педагогическая практика студентов колледжаУчет и оценку деятельности студентов осуществляли групповые руководители Идиатуллина М.Г., Коноплева А. А. в контакте с сотрудниками образовательных организаций. Деятельность обучающихся оценивалась с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. Студенты-практиканты проявили профессионально-педагогические умения разного уровня. Руководители базовых организаций отметили хорошую теоретическую подготовку и успешную работу Малахова А., Бугреевой Я., Глебовой И., Шаргановой К., Гулаковой И., Пуговкиной В. Указанные студенты-практиканты проявили умения в определении цели, задач, планировании и анализе проводимых ими учебных занятий с детьми, а также в использовании различных приемов мотивации при разработке исследовательских проектов.

          Защита результатов практики, проходившая в форме электронной презентации, анализ выполнения заданий, отзывы сотрудников базовых организаций показали достаточный уровень профессиональной подготовки студентов и умение работать самостоятельно, творчески.