Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов профессиональных образовательных организаций г. Омска | Омский колледж профессиональных технологий

Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов профессиональных образовательных организаций г. Омска

Фото к материалу: 
Заседание методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов

14 декабря 2016 года на базе колледжа состоялось заседание методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов профессиональных образовательных организаций г. Омска по теме «Инклюзия. Опыт работы». Психологическая готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования».

 Актуальность проведения заседания обусловлена тем, что инклюзивное образование в настоящий момент является инновационным процессом в профессиональном образовании, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, физических возможностей. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает равное отношение ко всем людям, создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Направленность на развитие инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной практике. Заседание методического объединения проходило в форме круглого стола. С докладами и презентациями выступили сотрудники колледжа: зам. директора по НМР Воскресенская Г.Е. «Организация инклюзивного образования в условиях профессиональной образовательной организации», педагог-психолог Пономарева И.О. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе», Бейч О.Н. «Организационно-педагогическое, социально-педагогическое и волонтерское сопровождение обучающихся с инвалидностью в учебно-воспитательном процессе». Во второй части заседания для педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций проведена деловая игра «Психолого-медико-педагогический консилиум». В процессе игры участники познакомились  с этапами ведения консилиума, особенностями проведения, формами документов необходимых на консилиум. В конце заседания проведения рефлексия «Оценка мероприятия». Большинство участников высоко оценили мероприятие и актуальность представленной информации. 

Педагог-психолог

 

Сорокина О.В.