Омск – Престон. Грант «Инициатива Премьер - Министра»

В 2006 году в Великобритании был объявлен конкурс на присуждение гранта  «Инициатива Премьер - Министра». Этот грант выиграл Престон колледж с проектом «Каждый Российский/Английский студент важен». Проект связан с одним из 4 взаимосвязанных направлений глобальной стратегии «Инициатива Премьер - Министра». Создание стратегических партнерств и союзов» будет способствовать успеху в создании сильных стратегических партнерств России и Великобритании. Проект продолжает развитие существующего партнерства между ОмГКПТ и колледжем г. Престона.

В рамках данного проекта в течение 5 дневного визита с 12 по 18 марта 2007 г. сотрудники нашего колледжа: Угрюмов С.В., Омшина Л.Н., Лавренова Г.И., Сорокина О.В., Попова Т.Ю. проводили проектные мероприятия в колледже г.Престона.
 
Мы попросили Л.Н. Омшину и С.В. Угрюмова ответить на вопросы корреспондента “Нашей газеты”.
 
Корр.: Какова цель данного проекта?
С.В. Угрюмов: Прежде всего, это создание устойчивой культуры колледжа, представление студентам возможности реализовать свой потенциал.
Корр.: Какие мероприятия вошли в ваш проект?
Л.Н. Омшина: Это презентации, обсуждения, мастерские.
С.В. Угрюмов: Также мы показали деятельность сотрудников в следующих областях: вводные адаптационные курсы для студентов 1 курса, связь с родителями, студенческое самоуправление, внеучебная деятельность студентов и здоровый образ жизни, роль системы поддержки студентов и личных наставников.
Корр.: Мы знаем, что во время адаптационного периода первокурсников в колледже проводят деловые игры. А какую деловую игру вы предложили студентам г. Престон – колледжа?
Л.Н. Омшина: Мы выбрали игру «Мост», которая сочетает в себе элементы тренинговой работы и направлена на формирование интереса к часам общения, сплочение студенческой группы, развитие коммуникативных умений.
Корр.: В настоящее время актуальной темой является организация студенческого самоуправления. Что было интересно нашим партнерам по этой проблеме?
С.В. Угрюмов: Мы поделились с сотрудниками  и студентами Престон колледжа нашими наработками. Дали определение “студенческое самоуправление”; рассказали о структуре, школе студенческого актива, провели практическое занятием.
Л.Н. Омшина: На практическом занятии была представлена технология организации студенческого самоуправления в группах. После игры “Выборы лидера” выделились пять студентов, готовых участвовать в создании студенческого совета “Голос студента” в колледже г. Престона. Проведенная игра “Ромашка” определила тематику предстоящего международного студенческого фестиваля.
Корр.: Какие сильные стороны ОмГКПТ принесли выгоду колледжу г. Престона?
Л.Н. Омшина: Это внеучебная деятельность студентов, здоровый образ жизни и студенческое самоуправление.
Корр.: Какие планы на будущее?
С.В. Угрюмов: Мы наметили направления и формы дальнейшего сотрудничества по внеклассной деятельности.