Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания (педагогическое отделение) | Omsk College of Professional Technologies

Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания (педагогическое отделение)

Фото к материалу: 
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)
Производственная практика по профилю специальности ПМ. 03. Методическое обеспечение  процесса физического воспитания (педагогическое отделение)

 

 

В период с 07.12.2017г. по 27.12.2017г. обучающиеся 4 курса педагогического отделения специальности 49.02.01 Физическая культура проходили производственную практику по профилю специальности ПМ. 03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания на базе бюджетных образовательных организаций г. Омска - «Лицей № 74», «СОШ № 36», «СОШ №10», «СДЮСШОР имени ЗТР Промина».

Данный вид практики направлен на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации и проведении учебно-исследовательской и проектной деятельности. Выполняя программу практики, обучающиеся знакомились с условиями проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в базовых организациях; составляли документацию по планированию, учету и контролю учебных занятий; проводили учебные исследования.

В приобретении практического опыта исследовательской работы по изучению индивидуальных особенностей, познавательных интересов занимающихся, определению уровня их физической подготовленности, а также оформлению результатов проведенных исследований помощь обучающимся оказывали руководители практики базовых организаций Осовик Н.С, Кербс Е.К. (БОУ г. Омска «Лицей № 74»), Кондрашина О.А., Мажирина И.А. (БОУ г. Омска «СОШ № 36»), Лихачева Г.С. (БОУ г. Омска «СОШ № 10»), Идиатуллин Р.Р.(БУДО г. Омска «СДЮСШОР имени ЗТР Промина»).

Учет и оценку деятельности обучающихся осуществляли групповые руководители Босенко Н.Г., Долотина О.П., Коноплева А.А., Идиатуллина М.Г. в контакте с сотрудниками образовательных организаций. Деятельность обучающихся оценивалась с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. Обучающиеся проявили профессионально-педагогические умения разного уровня. Руководители базовых организаций отметили хорошую теоретическую подготовку и успешную работу обучающихся 401 учебной группы - Махиоборода Ю., Михалаш А., Бобарнева А., Кохановой Т., Решетова И. и 402 учебной группы- Серебренниковой С., Матвеева С., Четкина Н., Фенглер А., Крук А.. Сергеевой А., Горбуновой К.

Указанные обучающиеся-практиканты проявили умения в определении цели, задач, планировании и анализе проводимых ими учебных занятий с детьми, а также в использовании разных приемов мотивации занимающихся при проведении диагностических исследований и разработке творческих проектов. Защита результатов практики, проходившая в форме электронной презентации, анализ выполнения заданий, отзывы сотрудников базовых организаций показали достаточный уровень профессиональной подготовки обучающихся и умение работать самостоятельно, творчески.

Результаты защиты производственной практики.pdf